Только закончили работу над макси-синглом.........
Что сказать?
Мне принесли базовый трекинг записанный на одной из студий Москвы.
Я уже писал, что тепло отношусь к творчеству этой группы, поэтому немного косоватый трекинг не смутил.
Косоватый в том смысле, что это было похоже на следующую ситуацию – во время записи группы Slayer – ребят запустили на час в студию и они со своим нежно-громким материалом попали в жернова «настоящего шоу-бизнеса»))
Барабаны были записаны невероятным кол-вом микрофонов, но сама установка была собрана совершенно бестолково – подбор «бочка-снейр-железо» был настолько не гармоничным для музыки, да и вообще для внутреннего акустического баланса, что не вызывало сомнений – нужно легкое необходимое вмешательство в звук.
Для 2х песен явно нужен был большой пульт и много воздуха внутри. Я выбрал SSL 6048.
Переписал бас на все треки. Кое где подписали вокал в студии, основные вокальные треки были прописаны в студии группы, микрофоном типа M147.
Полностью отказался от плагинов, даже когда нужны были хирургические коррекции в эквализации. Для придания краски миксу – а нужен был американский бустированный тон, я выбрал Manley Massive-Passive и GML8200. Для моно групп однозначно выбирал Pultec EQP1, ADL670, API2500. Самая большая проблема была из-за отсутствия в студии железного деессера – что действительно проблема при такой краске и с использованием EQP1.
Обратил внимания, что почти не использовал свой любимый UREI1178
Мастеринг попросили очень громкий. Работал только в аналоговом тракте – GML9500, Maselec Brickwall, EMI консоль.